2014-08-25

vvprasolov: (Default)
2014-08-25 11:37 am

КоммерсантЪ: "Гендиректор «Аэрофлота» заявил о резком снижении спроса на авиаперевозки у пассажиров"

http://kommersant.ru/doc/2552270

"Гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев заявил о том, что компания зафиксировала резкое снижение спроса на авиаперевозки --пассажиры стали реже покупать билеты с глубиной продаж на три-шесть месяцев. «Я такое падение спроса видел в 2009 году. Сейчас оно есть. Мы видим, что глубина продаж упала. Пассажир перестал покупать билеты глубиной продаж от 3 до 6 месяцев. Люди не понимают до конца развития ситуации с точки зрения политики, экономики. В чем они прежде всего себя ограничивают? Прежде всего в такой форме роскоши, как путешествия»"

В общем, приплываем (прилетаем?) в тихую гавань. Под мудрым руководством перемудрившего вождя.
vvprasolov: (Default)
2014-08-25 02:37 pm

Олег Кашин спрашивает о псковских десантниках: "Пять вопросов Министерству обороны"

http://www.colta.ru/articles/society/4372

"— Действительно ли сейчас бойцы 76-й дивизии ВДВ участвуют в операциях по ту сторону российско-украинской границы?
— Сколько действующих или бывших бойцов 76-й дивизии ВДВ погибло или умерло в Ростовской области или около в последние недели?
— Люди, имена которых приводятся в подборках скриншотов типа этой, — есть ли люди с такими именами среди действующих военнослужащих 76-й дивизии или среди тех, кто служил в ней и недавно уволился?
— Действительно ли родственники погибших или умерших бойцов 76-й дивизии ВДВ получают материальную помощь от государства в обмен на обещание молчать?
— За что 76-я дивизия была награждена орденом Суворова?
Сегодня это, я думаю, самые важные вопросы для России. Если гибель псковских десантников — неправда и выдумка, то российское государство должно убедительно опровергнуть эту неправду. Но это если неправда.
А если правда, то получается, что Российская Федерация непонятно по чьему решению, непонятно по чьей воле и непонятно зачем ведет очередную «локальную войну». Если эти слухи хоть в чем-то достоверны, то Россия ведет войну, которая делает недействительными все слова российских официальных лиц по украинскому поводу и которая, как всякая «локальная война», не предусматривает даже честной памяти о тех, кто, выполняя приказ, погибает на ней. Позорная секретность, уместная только в том случае, если она скрывает нечто запредельно стыдное, — эта секретность выражает сегодня неуважение российского государства и к самим десантникам и их семьям, и ко всему обществу, которое в любом случае имеет право знать, где и на каком основании воюют и погибают российские солдаты. Если, конечно, они там воюют и погибают."